?

Log in

No account? Create an account
komardin's Journal [entries|friends|calendar]
komardin

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

What the fuck is this New Year? [29 Nov 2011|08:45pm]
Вот за что ненавижу новый год! Европейская парадигма с христианской культурой придумали себе геморой, капиталисты это бодро подхватили и теперь все в течении четырех месяцев героически качают друг из друга бабло с видом охуенного праздника на лицах. И главное не получается не играть в эту игру, потому что все друзья завязаны в этой системе и как дурак, вроде бы свободен, ан нет, тоже ночами не спишь чтоб бабла нарубить, и спускаешь его же в великий "праздник к нам приходит".
7 comments|post comment

[29 Nov 2011|01:40pm]
"а если водку до минус 40 заморозить, в ней что, вообще градусов не будет?" (с)
5 comments|post comment

[30 Oct 2011|08:55am]
Прага очень приятна утром. 
тихо, нет ни кого
Я здесь на фестивале KomiksFest! 
www.komiksfest.cz

В этот раз йз приглашен как special guest.
Вчера делал презентацию о себе и российском комиксе. Познакомился с Дэйвом МакКином. Ну и конечно бехеровка и чешское пиво ))) Теплый прием, старые друзя, новые друзя.
А вечером был Хелловин, вся Прага гуляла, пяные подростки в костюмах. Вот утро уже, а стойкие до сих пор по улицам бродят, эти в основном зомби изображают ))))
Во вторник, первого ноября у меня здесь открывается выставка в 18-00 в Novomestska radnice-vez, Karlovo nam.1/23
ну в обшем нравиться мне быть комиксистом, да

7 comments|post comment

[11 Oct 2011|10:26pm]
Ну вот завтра лечу в Екатеринбург. Это уже вторая командировка на родину.
Будем заниматься важным проектом "Респект" http://www.respect.com.mx, будет выставка, общение, мастер-классы и вообще много интересного. Художники с москвы и из зарубежья.
Как я понял 12-го в 17-00 на Вайнера 11 в музее ЕМИИ будет открытее всего
а 14-го в 17-30 будет мой мастер-класс в ГЦСИ
А, ну да! Все это комиксисты и комиксы будут, точнее рисованные истории и их рисователи )))
Всем добро пожаловать.
3 comments|post comment

сущности [05 Oct 2011|04:13am]
вот такие сущности можно встретить в дальних странах.
немножко мира Бали


и ещеCollapse )

3 comments|post comment

новая профессия [04 Oct 2011|02:34pm]
Ну вот освоена новая профессия, я теперь еще и монументалист, нах!
15 comments|post comment

[02 Oct 2011|01:43am]
настоящий друг когда тебя фотографирует всегда говорит - втяни живот
15 comments|post comment

friday [23 Sep 2011|10:49am]
пятничное


22 comments|post comment

[22 Sep 2011|06:21pm]
ну вот хотел пуэр заварить, а получился калодстер



кокткейль Калодстер

Водка 25мл
Ликер Калуа 25мл
Ликер Егермайстер 25мл
1 comment|post comment

из тайского меню [09 Sep 2011|08:36pm]
вот уж прекрасные блюда в тайланде, редкие и очень экзотичные

- pain pancake
- lemon gas soup
- potato ships

2 comments|post comment

some exotic [06 Sep 2011|06:53pm]
- разве можно так бессовестно надираться на рубль!!! (c)


5 comments|post comment

pictures from there [02 Sep 2011|12:54pm]


Read more...Collapse )
7 comments|post comment

[01 Sep 2011|03:03pm]
ну вот снова в москве,
теперь осознать и почувствовать что там было и новое здесь искать,
ну огурчики то ужо засолил

коктейль Negroni:
Martini 1/3
Campari 1/3
Gin 1/3
Долька апельсина  

Перемешать, добавить лёд (не до дна), перед употреблением украсить долькой апельсина.
7 comments|post comment

романтика [31 Jul 2011|08:39pm]
 а вот захотелось что-то вдоль моря прокатиться...
ну чтоб типа, ты, ночь и дорога и пива немножко и чтоб море все время рядом и этот ветер особенный...полет блин...щас опять поеду наверно
post comment

[24 Jul 2011|11:42am]
 Какой-то такой натюрморт сейчас получается
14 comments|post comment

to previous post [11 Jul 2011|07:44pm]
 

по частушкам Псоя Галактионовича Короленко
16 comments|post comment

постмодернистские частушки [07 Jul 2011|12:44am]
ну здесь важен Хайдеггер и Фасбиндер...

Нахуя мне этот секс-то?
Я вгрызаюсь в тело текста

Встану рано по утру
О Хайдеггера хуй потру!

Я - Жене, а ты Батай,
Скорей за хрен меня хватай!

Все Лаканы и Гваттари
Все за хрен меня хватали

Как у дроли восемь дыр,
Её трахает весь мир.
А в другие две дыры -
Виртуальные миры.

Шел по улице Фасбиндер,
на хую вертел цилиндр.


(с) Псой Короленко
2 comments|post comment

лунное затмение [15 Jun 2011|11:17pm]
 Когда я первый раз наблюдал как тень земли закрывает луну со своего балкона пятнадцать лет назад, я осознал, даже почувствовал насколько ничтожна и мимолетна жизнь человека.
Со всеми его стремлениями, сложностями бытия.
По сравнению с величественным и степенным движением небесных светил, космоса, механизмом вселенной.
Для которой все катастрофы человека так же заметны как песчинка зацепившаяся за сандалию странника.

А теперь небо закрыто облаками, луны не видно, как все осознать и понять?
22 comments|post comment

про кино [15 Jun 2011|01:13am]
 досмотрел до конца... под песню ДДТ застрелили Рутгера Хауэра
post comment

[30 May 2011|08:40pm]
вот обычно еду на роликах домой от метро и под горку, делать ни чего не надо, тока притормаживай вовремя, а сегодня... а сегодня не едется вообще, все время приходилось разгоняться. Видать землю наклонили, а я давно уже об этом говорю!
18 comments|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]